1 октября 2012 г.

Very many

очень много всего накопилось. Ведь из-за недостатка времени я почти ничего не пишу. Из-за учебы приходится отказываться от любимых дел. И вот я больше не принимаю заказы на фото, на неопределенный срок, пока не разгребу уроки. Я не веду свой любимый блог и пишу посты раз в 10 дней. У меня нет времени почитать любимые журналы. У меня нет времени элементарно почитать книгу. Я редко хожу к Веруше.

Получается, я отказываюсь от любимых дел ради нелюбимого? Чтобы сделать днем уроки я отказываюсь от всего остального. Мне не понадобится химия. Кинематика. Мне не понадобится синтаксический разбор предложения. Мне не понадобятся анафоры и рефрены. Мне не понадобится лексическое значение старославянских слов из Оды Елизавете Петровне.
И я говорю не про сдачу экзаменов(кто придумал вообще ГИА и ЕГЭ?), а про реальную жизнь.

Почему из-за школы, 70% знаний которой мне в жизни в принципе не понадобятся и забудутся, мне приходится вставать в 6.30 утра? Чтобы не опоздать туда, куда я не хочу. Чтобы выслушивать учителей, устрой мозгового аппарата которых ОЧЕНЬ сильно отличается от моего. Чтобы не высыпаться. Чтобы тратить большую часть своего свободного времени на выполнение домашней работы. Чтобы тратить свои нервные клетки на не уважающих друг друга одноклассников и не понимающих меня учителей. Чтобы учить то, что потом забудется. Чтобы получать галочки о "не зря" проведенных 11-ти годах в школе.

Даже мое увлечение фотографией, в отличии от школы, приносит мне какой-никакой доход. Да, это не большие деньги, но они МОИ. и мне не приходится очередной раз просить их у родителей, некоторыми вещами я могу сама себя обеспечить. Спасибо школе, за отложенное в сторону любимое дело.

У бывшей отличницы несколько четверок - она пытается совмещать приятное с "полезным". Неужели, чтобы снова стать отличницей придется отказаться от ВСЕХ приятностей? Надеюсь нет... Я ОБЕЩАЮ, Я БУДУ ОТЛИЧНИЦЕЙ. Аттестат все же мне получать. Не знаю, правда, для чего он мне.

Ps. Не подумайте, что моя школа - ад. Нас грузят так же как и везде - много; просто у меня много увлечений. И просто я реально смотрю на вещи.
несколько кадров нашего веселья. Благодаря этим людям, моя школьная жизнь становится ярче. СПАСИБО!;*
pps. первый раз выкладываю фото без обработки. нет ни времени, ни сил...
 пусяхи мои




самые лучшие ;*


номномном







тааак. прошлую субботу. это еще 22 сентября в Дивногорске проходил Кросс Нации. Многие бегали. Я ТАНЦЕВАЛА :D не одна естественно, нашей флешмоберской группой :)
Видео выкладывать не буду. кто-то уже и так видел его. Скажу что было мокро и весело. Особенно после танца. Когда мы стали фотографироваться с Леной;* и танцевать в луже с Полей Шороховой :) а еще спасибо Никите Никитину который меня замечательно оббрызгал, удивительно, что я не простыла. Это вообще был замечательный день. в кедах болото - зато все счастливы:) Потом 4 часа я провела у Веруши. я редко бываю у нее так долго. Мое солнышко.
и с Лизонькой гуляла, помню:)

За неделю много еще чего происходило. Танцы. Школа. ЛИЗА ПРОШЛА В ФИНАЛ ЛИЦО YES!2012

Счастью нет предела
СПАСИБО! всем, кто в меня верил и голосовал. Если бы не Вы - этого бы не было. я безумна счастлива, что увижу редакцию и всех девчонок. Особенно Соняшу - 2 года, это не просто так.
Уже готовлюсь к Финалу. в городе меня на каникулах не будет. Вернусь счастливой.

Также,я фотографировала замечательную (и очень красивую) девушку Юлю Василенок :)
покажу пока только 1 фото, остальные можно будет чуть позже посмотреть в моей группе вк.
Было очень интересно и атмосферно.


Я успела поболеть, и полежать с температурой дома. ну да ничего. Выздоровела.
Не буду отправлять фото себя сейчас, такие фотки на вебку может видеть только Настюша Смехова. онлайн-трасляция онли фор хё;)))
А еще за окном - необыкновенно красиво.

сильно за такие фото не ругайте. никогда не умела фотографировать травку листики и цветочки. и фотки не могут передать этой красоты, потому что я так не умею, да и еще все без обработки. Но, надеюсь, Вы поняли, что у нас очень красиво:)))

Вот такой получился пост. Большой. Разный. Надеюсь, интересный. Спасибо за внимание!
Я рада, что Вы меня читаете. 
ps. очень прошу оставлять комментарии, мне интересно ваше мнение и ваши мысли :)

3 комментария:

  1. Как я тебя понимаю!
    Ода о Елизавете Петровне... Мы буквально на прошлой неделе ее проходили и даже отрывок учили!
    В последнее время меня начинает раздражать школа и особенно эти огромные домашние задания по всем предметам. Но приходится держать себя в руках.

    Фотографии с листочками мне очень понравились)) И вообще, все снимки классные, даже без обработки!

    Если будет время, заходи в мой блог. ;)
    http://glossy13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу учёбы, в тебе сейчас живут мысли, которые у большинства появляются только по окончанию школы и поступлению в институт... Тогда начинаешь осознавать, что все эти годы ты парился ни из-за чего: волновался за оценки, которые по-настоящему не играют никакой роли, боялся замечаний и того, что родителям скажут на классном собрании, и ещё куча проблем, которые мы сами раздували до размера слона...
    Закончишь ты школу отличницей или нет, тоже ни на что не влияет, только на рассказы детям и внукам, что "я в ваши годы была отличницей", и ставя себя в пример, пытаться пустить по такому же пути своих потомков :)))

    Ещё раз поздравляю с прохождением в Финал! Ты этого достойна, а ещё эта поездка обязательно принесёт море впечатлений не только от конкурса, встреч с девчонками, но и от Москвы. Очень интересно будет почитать твои впечатления о ней.
    В общем, удачной поездки и до встречи! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. полностью согласна с тобой! все время школа отнимает:( я безумно рада что ты прошла в финал) поздравляю:*

    ОтветитьУдалить