18 сентября 2012 г.

Face Year/notes

Привет привет!:)
Давно очень не писала)
Уже много времени прошло, а у меня еще фотографии с моря остались)) Скажите, продолжать посты про море или всё?

Времени катастрофически не хватает.
в субботу флешмоб. а мы почти не готовы, ставим внеплановые репетиции, будем танцевать. видео появится ;)
Учусь. через 2 с половиной недели - каникулы (YEAH)  а оценки - средние. Литература подводит, оом
В школе весело, когда я со своими девчонками :*

Да и в общем-то все хорошо, жаль только в сутках не 36 часов.

До сих пор пытаюсь везде успеть:))

Еще, сегодня начался 3 полуфинал конкурса Лицо YES!2012, в котором, как Вы знаете, я участвую) Я очень хочу попасть в финал! Я грежу этим конкурсом, я жила им пол года вместе с девочками из любимой группы. я очень хочу в финал! Я очень хочу встретиться с девчонками! Очень хочу в Москву! Очень хочу встретиться с Сонечкой, с которой мы общаемся уже 2 года. очень-очень хочу и всей душой верю
И прошу Вас о помощи. Ведь не составит труда потратить 10 секунд, чтобы зайти на сайт и поставить 5 плюсиков :) http://yes.com.ru/face_year_2012/profile/122540/ - ссылка на мой профайл :)
я благодарна всем-всем-всем, кто за меня голосует! Хочется каждому в отдельности сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Для меня это многое значит. и я безумно рада, что есть люди, которым не все равно. СПАСИБО!:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий