6 октября 2012 г.

post

Всем привет!:)
Этот пост не будет содержать огромной смысловой нагрузки, просто у меня появилось время и пара новостей :)

во-первых, у меня наконец-то каникулы! Цикл я закончила далеко не так, как хотелось, но это не беда. я не расстраиваюсь, так как оценки это не главное, да и впереди еще 5 циклов, все кардинально поменяется в лучшую сторону :)

ps. еще мы поссорились с учительницей русского языка. но это отдельная история. не представляю, как учиться у нее еще целый год)

В понедельник я уезжаю в Москву. Финал Лицо yes!2012 ждет ;)
Я безумно счастлива!
Подготовка к поездке идет полным ходом. А в пятницу я уже буду дома :)
В пятницу я ходила на баскетбол. После поездки буду регулярно ходить на тренировки:))

Поскорей бы в Москву, очень хочу встретить нужных людей) Если кто-то из них читает этот пост, они догадываются, что я говорю про них))
а еще Алевтина смоталась в Жаркие страны, хорошо ей отдохнуть:*
второй день подряд вечером я гуляю. это очень круто)



2 комментария: