26 марта 2012 г.

♥ Better than it was ♥

Уже лучше намного. Не идеально,не состояние счастья. Но хорошо. Прямо так лучше стало.
Приятно, когда настроение ниже нуля, а кто-то все же пытается его тебе поднять. Спасибо Алевтине за киндер-сюрприз♥ и действительно так тепло и приятно внутри становится, когда тебе пытаются поднять то самое настроение.

В пятницу я была у Карины. Хорошо провели время:)
Карина любит Великобританию, Шерлока,актера со сложной фамилией,который его играет и копит на фотоаппарат. А я,а я БРИТИШМЭЭЭЭН:))

В субботу я делала уборку в своих вещах. Я собрала огромный пакет вещей,которые нужно отдать,потому что я из них выросла. Теперь у меня 3 полупустых полки:)

Вчера(воскресенье) я ездила с мамой в Красноярск:) Наконец-то,три недели собиралась,все какие-то дела были.
Купила себе новые вещичкии^^

джинсы, mexx

ботинки, Танго
ветровка, Nike
и самое-самое, что я хотела - это КЕДЫ:)))) Nike

Ну собственно вот. Сегодня я не ходила в школу, потому что у меня была олимпиада по информатике. Очень интересно узнать результаты.) 
еще сегодня ходила в гости к Танюхе:) Хорошо было. И синнабончик поели.)

Ну вот и все.Всем хорошего настроения!♥


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. я не верю что у вас в москве его нет!! :)))
      Это мировые булочки-вкусняшки с корицей ммм:))))))

      Удалить
    2. может быть и есть,но я называю их просто булочки с корицей))и покупаю в обычном маркете))

      Удалить
    3. это все не тооо:)
      Синнабончик это вкусняяяяшка обособленная:)))

      Удалить
  2. Отличный блог))

    Я стала твоим ПЧ, жду тебя у себя))
    http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ахах:) Лиза, очень круто про меня написала:)
    Его фамилия Камбербэтч:)
    Спасибо за это:*
    Люблю:*

    ОтветитьУдалить
  4. о, Nike)))теперь буду знать, где надо покупать кроссовки))

    ОтветитьУдалить
  5. по моему, на Старом Арбате в Москве есть такая кафешка

    ОтветитьУдалить