1 апреля 2013 г.

Moscow Days

Обновлен плейлист! Читаем посты под музыку ;)

Привет!:) 
 В прошлую субботу утром приземлился самолет с рейсом Москва-Красноярск. Думаю, многим интересно, как проходили дни в редакции Yes!, поэтому немного расскажу, и в большей степени - покажу.

верхний ряд: Красноярск. Дом -- аэропорт
нижний ряд: Красноярск-Москва. Самолет, аэропорт, спуск на аэроэкспресс.

Сразу оговорюсь, что весь процесс я раскрывать не буду - результаты наших совместных трудов с финалистками и естественно редакторами yes! Вы сможете увидеть в августовском номере :)

В понедельник мы прибыли в издательство Sanoma Independent Media - на 4 этаже которой находится дорогая редакция. Я была безумно рада встретиться со всеми, ведь прошло почти полгода, с нашей последней встречи. Как же быстро течет время!
К сожалению, приехали не все. Но, искренне надеюсь, что это наша не последняя наша встреча. 
первый день. планерка



У каждого человека читатеской редакции своя рубрика, а то и несколько; все мы работали, искали инфомацию, людей, общались, фотографировались, создавали, писали и так далее и тому подобное, в общем, заняться было чем :)
1.пропуска - без них в издательство не пройдешь. ну, если рядом есть Настюша Смехова - то пройдешь:) 2.читательская редакция в делах 3.кухня с чит.ред. 4.любимые сендвичи из автомата 5.я и любимый глав.ред.:) 
6.я и любимый глав.ред,(2) 7.съемки handmade 8.любимые Саша и Женя 9.Вдохновляемся пред. номерами YES! 
10. читаем забавные истории, присланные Саше


Безумно рада встречи с девчонками. Особенно рада, что встретила Настю, Женю, Сашу, Яну, Марину и Соню. С некоторыми, с кем хотелось, встретиться не удалось, но, думаю, это мой не последний визит в Москву :)
Безумно благодарна Соне, что она позвала меня на выставку Dior. Честно признаться, это была, пожалуй, первая в моей жизни выставка. Я не беру в расчет краеведческий музей и городской художественный музей Дивногорска :) Абсолютно разные вещи. 


Собственно, это самое интересное, что произошло со мной в Москве :)
больше фотографий Вы можете увидеть в моем инстаграме(@lizaeah) а также в инстаграме девчонок финалисток, у Сони и у Насти; а так же у самого журнала Yes! - всех можно найти у меня в подписках :)

Весеннего настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий