14 марта 2013 г.

Instagram/Days

Привет-привет!:)
всю неделю не писала, так как она была достаточно тяжелая. Учеба+соревнования+подготовка к поездке.


Да-да, я снова еду в Москву - в любимую дорогую Редакцию YES! Наконец-то, читательская редакция снова в сборе - на этот раз, чтобы готовить августовский номер - читательский номер. Я безумно жду поездки, работы и встречи с любимыми девочками. Кто-то говорит, что дружба через интернет невозможна, но я могу полностью это опровергнуть - какой бы глупой, наивной и все в таком духе меня не считали. На самом деле, один человек, как минимум есть, кого я правда могу назвать другом. 2 с половиной года - это не просто так. с понедельника по пятницу я покину родной Дивногорск, и поеду в столицу.

На этой неделе, как я уже написала, были соревнования. Соревнования по баскетболу. Я очень люблю баскетбол и даже несколько расстраиваюсь, когда соревнования заканчиваются. Это непередаваемое чувство, непередаваемая атмосфера. Особенно. когда получается играть так, как хочется, когда выкладываешься на все 100%, когда побеждаешь и чувствуешь приятный вкус победы, когда проигрываешь и появляется стимул работать еще лучше, выкладываться не на 100, а на 200%. Когда играешь, забываешь обо всем. Забываешь о травмах, забываешь о проблемах.
На самом деле перечитываю, и такое ощущение, что скопировала текст из какого-нибудь дурацкого паблика:D но как бы то ни было, все то, что я описала - так и есть.
В этот раз - мы победители. Завтра будет награждение. я ОЧЕНЬ рада! просто СЧАСТЛИВА! да, мы сделали это! я сильно люблю свою команду, и благодарна им за то, что мы смогли, за то, что слушали друг друга, за то, что были очень дружными - настоящей командой! вот что называется не стадо, а коллектив. ДА! На следующий год обязательно повторим. Будет еще лучше! мы постараемся! Игры были интересные, где-то были травмы, где-то слезы. От боли, от счастья. Самой тяжелой игрой оказалось с 9 школой - в прочем, как и ожидалось. Но все получилось. Приятно иметь сильных противников. Приятно побеждать. Да и проигрывать приятно - на самом деле. Это дает стимул. Желание расти, желание совершенствоваться, побеждать. Грустно, что соревнования заканчиваются - мне после этого не хватает игр. Но жизнь продолжается, ахах. Впереди много всего интересного! а на следующий год  -  очередные встречи.


Поговорим о погоде :))
У нас никакого намека на весны, кроме солнышка. Весь день идет снег. Погода прямо таки новогодняя. Единственный минус, пожалуй, это то, что под снегом прячется гололед. Но, живем мы в Сибири, и ничему уже не удивляемся.

А сейчас, чтобы было немного интересней, покажу несколько фотографий из инстаграма - слева напраыо, сверху вниз - от новых, к более старым.


1. Мальчики - 9школа и 10гимназия на играх. фото ни о чем - но главное память :)
2. Любимые девчонки. Отдых  - там же, в спортзале - на играх
3. я+Аля+английский=looove
4. тюльпаны - 8 марта
5.Жуткий вечерний ветер. На фото правда ветер тяжело заметить :D
6. Когда нечем себя занять
7. 8 марта - Картонвилль, очень приятная атмосфера и дружелюбные люди
8. цветыцветы - все с дня Рождения
9. истинно девичье фото :))
Если интересно, то в инстаграме я зарегистрирована под логином lizaeah. 


ps. Обновила плейлист - можете послушать ;)

Всем хорошего настроения и весны - на улице и в душе!


1 комментарий:

  1. Весело у вас :) Было бы очень интересно узнать, как вы готовите читательский номер :) Анита

    ОтветитьУдалить