15 декабря 2012 г.

Days/Pictures

Доброе время суток, мой дорогой читатель!:)
Последнее время я пишу очень редко. Я стараюсь заниматься учебой, хотя часто отвлекаюсь на такие вещи, как интернет например, фотографирую и снимаю видео - пытаюсь все совмещать, иногда даже получается, если не считать то, что я ужасно не высыпаюсь. Но меня мотивируют приближающиеся новогодние каникулы.
Наверное, я единственный человек, который только сейчас стал хоть немного чувствовать приближение нового года. vk.com пестрил цитатами и картинками о новогоднем настроении - но меня это как-то обходило мимо. Ну не было у меня никакого предновогоднего настроения! Больше меня волновало то, как успеть обработать фотографии в срок, как смонтировать видео к нужной дате и как при этом сделать домашнее по математике и исправить химию.
Сейчас, когда остается всего пол месяца я уже чувствую приближение этого праздника. Я думаю о подарках, о новой елке, о том, как праздновать Новый год.

Теперь собственно о том, о чем я собиралась сделать сегодняшний пост :)
В последнее время меня тянет к рисованию. В основном я рисую картинки для нового дизайна - но пока, я их показывать не буду, ведь так неинтересно ;) Не обещаю ничего грандиозного, но будет по-другому, и кое-что новенькое появится.
Так вот, стала я рисовать. на уроках рисовать. по-другому не умею.
И хочу Вам показать один из рисунков.

честно говоря, на бумаге смотрится симпатичней, чем на фото - мой сканер отказался мне помочь, и пришлось фотографировать.

Так же у меня есть новые фотографии - я фотографировала Ксюшу :) 
эти фотографии можно посмотреть ЗДЕСЬ.

и на днях я провела небольшой эксперимент над собой. просто захотелось что-то сделать. и собственно вот, что из этого вышло.

и фото с инстаграма: с макияжем и без))

Так же я нянчусь со своей любимой племянницей - дети так быстро растут!:)) ее фотографии выкладывать не буду, не хочу. Только скажу: дети - цветы жизни. как-то вышло, что я всегда любила детей) А своих детей ведь еще в миллион раз больше любишь. 

ps. у нас ужасно холодно. -30. мои глаза моментально начинают слезиться от ветра, тут же замораживаясь. мои ресницы похожи на утренний иней на елках. а сама я похожа на пингвина - вся бело черная, в пуховике, и черным шарфом натянутым на нос. Вся сжатая буквой "зю" и быстро перебирающая ноги идя домой.  Таксисты наверное празднуют - в такое время ООЧЕНЬ много заказов! и от меня в том числе :))

в приницпе все. Давно я не писала таких постов. где много слов :)) Все таки, чтобы писать - нужно вдохновение. Желание само собой появляется, ты открываешь страницу и пишешь-пишешь. 
Надеюсь, Вам было интересно.
                                                                                                                                           with love, 
                                                                                                                                                            Liza


8 комментариев:

  1. ты ооочень красивая !
    а еще ты похожа чем-то на второй фотографии на Сирену из Сплетницы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! У тебя классный блог и дизайн его-высший класс! Ты классной фотографируешь:) С удовольствием буду читать твой блог и надеюсь на взаимный ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ждем нового дизайна :)))
    В Красноярске тоже ужасно холодно, но ничего :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже балдею от своей пельмеши, дети такие беззаботные и удивительные))

    ОтветитьУдалить