5 сентября 2012 г.

My summer paradise/horses

Всем привет!:) Продолжаю серию постов об отдыхе)
Еще кто-то просил пост про 1 сентября, уже правда 5, если интересно, я напишу, так что в комментарий мысли свои пожалуйста :)

На этот раз я расскажу Вам, как мы ездили на экскурсию конные прогулки.

Когда мы приехали, главный человек на конюшне(не знаю всех правильных названий, Ан наверное меня бы убила если бы прочитала этот пост и то, как я называю все лошадиное))
рассказал нам о технике безопасности и подобрал каждому лошадь. 
Моего красавца звали Маугли :)

Владка                         
 
     собственно я                        Аленка       и  Анюта

Дашка                             мой Маугли) у него потрясающие голубые глаза
 


Рядом с конюшней расположен маленький водоем, на дне которого находится голубая глина, от чего оно кажется голубого цвета. Эта глина якобы лечебная, так что не дробя мы ей мазались :))
Глину со дна нам достала Владка, за что ей спасибо :)
Так как на тот момент я была несколько простужена, а вода там холодная, я мазала только ноги и лицо)
 Зато девчонки решили не мелочиться;)

Потом мы решили покормить ослика. Это отдельная история) я отдала этому милому созданию свой огурец из сухпайка, который он с удовольствием съел, после этого, я начала его гладить, и что Вы думаете. этот маленький гавнюк укусил меня! На моей ноге сразу появился замечательный синяк :) Ну да ладно, зато есть что вспомнить))

После всего этого мы поехали на пляж, чтобы увидеть скалу Парус. Когда мы туда ехали, я думала, что ничего особенного я не увижу, просто красивую природу. Но, как позже оказалось, Парус удивил меня больше, чем ожидалось. Выглядит впечатляюще.  Жаль, что было недостаточно времени, я бы с удовольствием прогулялась бы до самой скалы.

Что веселит в Южных краях так это очки - подделки Ray Ban. каких названий мы только не встречали:)))) Ray Don, Ray Sun, Ray Di и Ray Si  Вот такие вот супер марки:)))

В принципе и все :) До скорого поста!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий