31 августа 2012 г.

My summer paradise/train

Всем привет!:)
Прошел целый месяц, и вот, наконец-то, я пишу пост, вернувшись с отдыха домой :)
месяц - это много, поэтому все следующие посты будут б отдыхе, с порциями фотографий и подписями/историями.
Начнем конечно же с начала путешествия - поезд.

4 дня в жарком поезде. Высунув руку из окна ее обдает горячим ветром. Сначала мы косо смотрели на девочку, с самого начала ходившую с веером. Через 2 дня с веерами были все :)
Мы проехали пол России! и даже Казахстан маленько :)
Новосибирск, Омск, Челябинск, Уфа, Самара, Волгоград, Петропавловск, Краснодар


Вид из окна поезда вечером. 

Мне очень понравился Волгоград. красивый город. а скульптура "Родина-мать зовет!" (название которой выяснилось позже) вообще меня поразила, она прямо светилась!

первый пост был маленьким, следующий будет про Новороссийск, возможно будет сегодня. Спасибо, что читаете меня!
:*

4 комментария:

  1. Родина-мать-очень впечатляющая скульптура!я была вблизи,и честно говоря,я была в шоке от ее размеров)папа рассказывал,что раньше даже на одной из ее рук была смотровая площадка)наверное,с нее открывался чудесный вид на город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау, здорово!:)
      к сожалению, у меня такой возможности не было, но когда-нибудь я съезжу в Волгоград просто так)
      очень впечатляюще выглядит.

      Удалить
  2. Замечательная скульптура)))
    рада твоему возвращению!)

    ОтветитьУдалить