14 марта 2012 г.

Не то, что всегда, другой пост

Хочется говорить, писать, писать, писать, но непонятно, о чем. Непонятно, чего я хочу сама. Непонятно, что творится в моей голове. Но все же надо попробовать. Некоторые мысли все же складываются в немного связные группы предложений, имеющие каплю смысла. Или не имеющие. Это пусть каждый сам для себя решает. Песня дня, вот эта. Прям в душу запала. Наверное нужно читать пост под эту песню. Listen or download Mclean Broken for free on Prostopleer



Что-то непонятное давит на меня изнутри, я ничего не понимаю, почему что-то происходит именно так,как происходит, а не иначе? Паутина дурацких, несвязных разбросанных мыслей,  которые не удается собрать в одно целое,чтобы проанализировать наконец,и понять что к чему. В этом, наверное, вся я - несвязная непонятная, но в то же время простая и открытая. Нет, я опять запуталась. Что же это? Непонятно. Непонятно. Непонятно.
Из чего попроще:
В воскресенье я заболела.  Чего хочется, так это "тюльпанов. выздороветь. и комильфо. и кое-что еще, но что - не скажу." вот. Дурацкая простуда запретила мне заниматься любимыми делами. я не хожу в школу(омг, прийдется снова выслушивать нотации учителей, и в сотый раз объяснять им, что я не могла делать домашнее с температурой), я пропускаю фотошколу(ну это же мое любимое), я не могу ходить гулять(а вы бы знали какая на улице погода!), я не хожу к любимой Верушке(уже соскучилась по любимому Солнышку), я не играю в баскетбол(ааааа ну это же соревнования, я всю неделю готовилась,ни одной тренировки не пропустила и вооооооот,ах обидно не могу)
И казалось бы,мелочь, какая-то болезнь,бывает и хуже,да, согласна,но я потеряла целую неделю:(

Помните,я говорила,что когда мне нечего делать,я творю бред?
да-да.Это бред номер 2. Просто ни о чем.бессмысленно.но вроде прикольно :З


Что еще? да много чего в голове.но все так спутанно-запутанно.
да и есть такие вещи, о которых не хочется рассказывать, правда?

ps. я люблю свою семью. у меня все самые-самые замечательные.  <3

Спасибо, что дочитали до конца. Я ценю это, правда. Берегите свое здоровье, и берегите своих близких. :*
Pps. Если что-то интересно,я рада буду ответить на ваши вопросы:) http://ask.fm/saygood

4 комментария:

  1. Привет)
    Милый блог))
    Давай вз пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Лиз, а как ты музыку вставляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насайте prostopleer можно скопировать html код песни, и вставить его в пост

      Удалить