6 марта 2012 г.

After birthday:)

Сегодня уже шестое марта... а погода за окном, как будто 15 февраля. Весна мы все равно тебя любим и ждем:))
4 марта у меня был День Рождения...спасибо моим близким, за то что они рядом:)
Меня ждал еще и сюрприииз, девочки сделали замечтательное видеоо, как же это было приятно, вы не представляееете, не говорю уже и о трех постах в Yes-е, подарках вк и  в реале и остальных замечательных поздравлениях!:)

моя сестра замечательно рисует!:) Она нарисовала мою фотографию на планшете:* Спасибо, Анютка:)
 Открыточки-открыточки^^
 Открытки, милка, ежедневник, книга Сесилии Ахерн, книга про фото... *_*
 Открытка от Тани с Алей:)
 Кукла, от Юлиных родителей:) теперь у меня целых 3 фарфоровые подружки))

Сегодня:) 

Вот, собственно, что я хотела сегодня показать/рассказать:) Спасибо, что читаете мо блог!:) Улыбайтесь чаще!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий