6 февраля 2012 г.

something oh

Привет! Я совсем забылась, и не написала когда должна была. Исправляюсь и пишу сейчас, хотя надо бы делать математику, но я все же сначала допишу эту запись.:) Вечер... настроение никакое. о чем сейчас мои мысли? знаете чего я очень хочу? Я очень хочу дружный класс. Я смотрю на семиклашек и мне хочется учиться у них в классе. правда. они классные такие. и дружные. очень. у нас такого нет:( ни в мое классе, ни в параллели. это давит. угнетает. семь с половиной лет вместе, а случаев, когда нас действительно можно назвать дружными очень мало... Я написала даже целую "лекцию" в нашей группе "вконтакте". надеюсь поможет. я очень хочу.
Вот кстати. закончились соревнования по баскетболу. Нам можно присудить достойное звание "Лошары года" потому что мы не выиграли ни одну из команд:) Зато я очень рада за "Карамбу" - 7в. Они первые. и заслуженно. Ребята реально старались:) и они классные. я как за своих за них переживала. Еще круто играли команда "КНЯЗЬ" - 3 место. ну. они короче тоже крутые ребята)) Вот собственно фото с баскета, Хотела загруить больше, но что-то загрузчик изменился, и не хочет соображать.Простите:) Если интересно,здесь есть фото: http://vk.com/album-26797223_151834334

Комментариев нет:

Отправить комментарий