2 октября 2011 г.

Marvelous day! PS. I'm leaving, see you soon: *

Вчера был чудесный день! Девочки спасибо вам:*
Мы собрались с Настеной в Красноярск:)
Приехали, ждали автобус до трц Июнь)

Там мы должны были встретиться с Катей, она заняла второе место в моей группе, и выиграла фотосет:) Доехали удачно) и пофотографировались с Катей тоже удачно!)  Правда оказалось, что там, где мы фотографировались. нельзя было) Опасно для жизни знаете ли! :))


Я могла бы выложить больше фотографий, но обрабоотаны пок ане все:) Если вам интересно, то смотрите их вечером тут: http://vkontakte.ru/eliz.photo_handmade 




Затем мы с Настюшей поехали в планету(это тоже торгово-развлекательный центр)!:) Сначала мы стояли ждали автобус, думаем что это он не едет? Потом до на сдошло, что нужно спуститься, потому что в планету нужно ехать по дороге с октябрьского моста. а не там где мы стояли) Мы спустились, ннашли блмжайшую остановку и начаи ждать автобус... Но первым поехал не автобус, а маршрутное такси, и что явам хочу сказать никогда на нем не ездите! Потому что стоит оно дороже(дело не в цене, 5 рублей не играют большой роли) а условия хуже чем в автобусе! Просто невозможно выйти, невозможно стоять, потому что людей много а места мало, и ты стоишь и не можешь даже элементарно достать деньги из кошелька! Благо от июня до планеты ехать совсем недалеко) Мы с радостью выдохнули когда вышли из этого маршрутного такси:D

Когда  приехали в планету, мы  побежали кушать!))))) Я очень сильно протупила: У меня есь дисконтная карта школьника. и япошла в американо только потмоу что там у меня 20% Скидка, купила салатик, а карту отдать забыла! Пришлось кушать за полную стоимость;) Потом еще купила пиццу и пепси)
Мы мягко сказать объелись) Потом стали ходить по магазинам что-то ничего интересного не нашли) Также нам для танцев нужны широкие штаны мужские, чтобы когда мы танцевали все тряслось:) Мы померили штанишки в адидасе.. это был ужас!)))) Следующий раз еще в спортмастер зайдем;)

Потом мы встретились с Анюткой! Очень хорошая девочка, познакомились с ней давно, на сборах, мы ведь горнолыжники:D (ну я бывший горнолыжник, бросила) :)

 Мы сидели за столиком смеялись фотографировались) Потом я сходила купила набор из двух булочек синнабон!:) ммм мы втроем ели эту вкуснятинку!)


Я могла бы ещ емного написать ноо я не успеваю!
Могу сказать только что в понедельник я уезжаю в интенсивную школу по матемтаике, до пятницы, а ка кприеду обязательно опишусь!
Покак пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий