11 октября 2011 г.

Finally got to the blog! Good afternoon:)

Привеет!:)
Наконец-то, я пишу сообщение!
Времени ну совсем ни на что не хватает, ужас. Я удивляюсь, почему в сутках всего 24 часа? Может 36 было бы лучше?

Ладно, думаю не стоит. На самом деле я долго могу рассуждать на тему времени и его отсутствия, но сегодня не об этом.
Не знаю, будет ли Вам интересно читать пост о том, как я съездила в интенсивную школу по математике, поэтому лучше просто скажу ТАМ БЫЛО КЛАССНО! Начиная новыми знаниями, заканчивая множеством новых знакомых. Спасибо всем ребятам, которые были в этой школе! Спасибо всем учителям! Спасибо волонтерам! и отделаьное спасибо Юлии Михайловне!)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Сегодня утром, когда я проснулась, почему-то вдруг мне сильно захотелось драников. и я их приготовила!:) мммм....)

Затем как всегда ничего-не-успевающая-я сначала мыла посуду потом обрабатывала фотографии, обычно, уже скоро должна была прийти Настя, фотографироваться, ведь она заняла второе место у меня в конкурсе. Я смотрю в дверной глазок, а таааам, Таня!))) Я давно ее не видела и очень соскучилась, приятный сюрприз, что скажешь:*
Затем пришла Настя, а потом пришла Лиза, уже меня фотографировать) Все вышло, в моей группе скоро появятся фотографии.
К трем часам я пошла в фотошколу, но как оказалось, зание перенесли на 5 часов, поэтому я вернулась домой. Когда я закончу писать этот пост, я выключу компьютер и уйду в фотошколу, потому что на часах уже 16.30:)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Еще, сегодня День Рождения у замечательной девушки, Сонечки!:*
Сегодня Софиюшке исполнилось 15 леет!:))) Поздравляю тебя, моя хорошая:* Ах да, вечером ее еще ждет сюрприз) Соня живет в Москве, к сожалению, мы еще не разу не встречались, но думаю это исправимо, и ы обязательно встретимся) Да кстати, что хочу сказать, пишите друг другу письма! да-да, бумажненькие такие,  в конвертиках) Это очень класно!:) Я вот уже второе письмо жду от Сонечки)

А завтра день Рождения у моей мамочки:* Ее тоже ждет сюрприз:) Только тссс.....)

Еще, завтра состоится финал ЛИЦО YES! 2011

Это очень волнительно для девчонок-финалисток, а так же для всех читательниц журнала, болеющих за них:) Я желаю удачи Насте Черненко, Сашеньке Михайловой и Саше Буримовой. Взорвите arena Moscow своей красотой харизмой и обаянием! Я в вас верю!
:)))
Пожалуй, на сегодня это все, постараюсь написать завтра, а может даже и сегодня вечером, но обещать не буду, потому что план дня меняется ежечасно))
Всем отличного настроения и хорошего дня!:)
Liz

Комментариев нет:

Отправить комментарий