19 октября 2012 г.

Face Year 2012/Final/Backstage

Ура!:-)
Наконец-то, я пишу про финал :))
текста будет много)

Все началось с 7.30 утра. Мы проснулись-собрались-умылись-оделись, вместе с Соней, которая ночевала у меня в гостинице в этот день)) Затем прошел замечательно вкусный завтрак - под песню Валерия Меладзе - девушка из высшего общества :D ох, это я не скоро забуду)))

Потом мы с мамой поехали в клуб Milk Moscow - в 9 утра все началось.

Малый зал клуба - второй этаж, на vip диванчиках расположились девушки в стиле yes!. на 1 этаже девушки yes!модели
Второй этаж - барные стульчики - Саша Партина гладит и аккуратно кладет платья и буковки :)
Дружеская атмосфера, не смотря на холод (в Москве отопление включают очень поздно), мы все сидим, разговариваем ни о чем и обо всем. Поднимается Катя Климова и зовет 3 девочки на прическу:)) Одним делают прически, другие уже сидят на макияже. время идет... мы общаемся :)
Репетиция - волновалась я наверное, как перед большим количеством народа. Запорола весь танец: потеряла центр, ошиблась на самых простых движениях. Я очень боялась, что на сцене будет еще хуже от волнения. Потом - фотосессия для журнала :) Было холодно, поэтому я решила не снимать леггинсы и следовательно не стала одевать каблуки(на самом деле, они нужны были исключительно для большей уверенности перед камерой), ахах, а меня уже успели обвинить в аск.фм: "все на каблуках, а ты в кедах.фу" забавно, ну да ладно.

После этого, мы вновь переоделись в обычную одежду. Наверняка вы уже видели пост про подарки, одним из них был свитер, ах как его не хватало перед выходом на сцену, в клубе было ОЧЕНЬ холодно!


Весь день возле нас были Катя Климова и Саша Партина - им отдельное спасибо, какие же они все таки здоровские :* 

Я была очень рада, когда к нам "за кулисы" пришла Сашенька Михайлова - победительница Лицо yes!2011. Даже не верится, год назад я писала пост, поздравляя Сашу с победой, ведь мы с ней хорошо общались(и сейчас тоже). Она безумно милая и красивая!:)) А еще целеустремленная, она дала несколько советов участницам и ответила на многие вопросы)

Уже накрашенная, завитая, переодевающаяся и замерзшая :)
красотки. мне не хватает той атмосферы...
веселимся))

Из-за того, что нас слишком много, у нас не было возможности сходить покушать, чтобы всем не растеряться) но мы нашли выход и заказали пиццуу) ох, надо было видеть лица моделей, смотрящих наверх, когда довольные мы - кушали вкуснейшую пиццу)





а еще, Аня Доктор сказала что у меня красивая улыбка :) мне кстати, она очень понравилась)) ps.  и да, спасибо за замечательные фотографии! Все фотографии бэкстэйджа - дело рук Ани)

Подпись под фото в альбоме группы лицо yes!:
"Лиза жарааааааааааа" ахаха
Остается буквально час до начала финала. Ситуация накаляется:)) Поддержать участниц пришли ведущие конкурса - Артем Королев(vj Mtv) и Юлианна Караулова(солистка группы 5sta family) спасибо им за подбадривающие слова, в тот момент, это действительно было очень важно!:)
Юлианна очень красивая. а еще добрая и вдохновляющая! Мне удалось с ней сфотографироваться, чему я очень рада) Что мне еще в ней понравилось - так это отстутствие хотя бы грамма пафоса. она чудесная :)

Аня Доктор - наш замечательный фотограф!:) 

ps/ продолжение поста - завтра
сегодня был загруженный день, поэтому я начала писать поздно, и нужно уже закругляться...











1 комментарий: