21 мая 2012 г.

Days/weekends

Еще раз привет:)
Немножечко о моих выходных.
В субботу я ходила на отчетник к огоньку. Девчонки молодцы. Очень красиво танцуют:) Возможно позже видео загружу.:)

В воскресенье как всегд а- танцы:) Нам шьют офигенные костюмы на выступление*-*
Выступать мы будем первый раз:) на отчетном концерте Вокальной группы "Крылья"
Я очень рада:) 

Потом, мы с Таней поехали в Красноярск. Конечно же за оодеееждой:) Сначала как всегда планета,  а потом поехали в авеню. и не пожалели. я купила там еще 2 вещи и выбрала купальник, следующий раз его приобрету:)
Я не фотографировала одежду по отдельности, да и честно говоря, не вижу в этом смысла. Не хочу никого обидеть, но большинство встречающихся блогов- о моде и о фотографии. Как то даже смешно становится:))) 
вчера я просто сфотографировала эту кучку новых вещей на телефон:)))

Ну и собственно мы:)э






А сегодня - понедельник!:) Для кого-то - тяжелый день, а для меня обычный. Я чем-то даже люблю понедельники. Несколько моих фото  с инстаграма. Балуюсь:)







Сегодня день Рождения у одной замечательной девушки:) Саша Буримова. Поздравляю Сашу с днем Рожденияя:) и желаю счастья. Она правда очень классная. :)

Пока-пока!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий