30 января 2012 г.

life life all all

Вечер. Удивительно, но у меня сделаны все уроки. Правда удивителньо. Обычно не так. Обычно вечер-обожещежематематика-аааа-ладновшколеспишу-тысделалдомашку-дашьмненаперемене-окок-спасибо-ойчутьчутьнеуспелануладно. Я молодец. получается так:) Сегодня я была у Верушки. и в очередной раз убедилась, что она у меня самая замечательная на свете:* Маленькое солнышко, дарящее мне счастье. В школе все хорошо. Удивительно, но сегодня меня даже не бесила химия, как это обычно бывает. Кстати на ней весело было. Нам с Алей:D а завтра баскетбол. Я подумала, и решила, что играть мне не стоит. Фотографировтаь лучше получается. Поэтому я возьму с собой фотоаппарат, буду болеть за наш 8в и фотографировать яркие моменты. Удачи:*:* Я очень хочу объектив. Мне не хватает совсем немного. Еще меня бесят долги. Неужели нельзя отдавать вовремя? скоро-скоро. У меня будет мой объективчик. Я буду по-настоящему счастлива. Еще у меня настроение хорошее. Это хорошо, правда:) Все хорошо, все хорошие. и еще есть кое что, но это тсс, и хорошо:) не буду говорить, потому что тсс. Я наверно очень непонятно пишу. То ли фантазии мало, то ли я уже устала, то ли еще какая-то причина, но что-то я больше и не знаю чего написать. Извините меня если что. Спасибо, что читаете. действительно приятно, что кому-то это интересно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий