29 октября 2011 г.

all

Снова пишу с огромными интервалами, времени катастрофически не хватает(
Наконец-то выходные!:)) Хоть что-то радует) но жаль, что скоро и они кончатся)
У меня много всего в голове, вряд ли здесь уместятся все мои мысли за прошедшее время. поэтому я просто лучше напишу про сегодняшний день:)
Итааааак))
Сегодня было 6 уроков.. 3 урока подряд я читала новый выпуск журнала elle girl :D По-моему это поинтереснее, чем график агрегатных состояний веществ)))) (Но вы не подумайте,  график у меня в тетрадке есть, я его нарисовала)
Потом поехали с Кариной в Красноярск:)
Сначала, ждали Катю, я должна была ее пофотографировать. Чтоб не мерзнуть, стояли в театре оперы и балета, там рядом, на улице была подготовка к концерту против строительства завода ферросплавов(кстати, если тебе не все равно, то вступай! и обязательно оставьте хотя бы электронную подпись! vkontakte.ru/club29666723) так вот, там было много много воздушных шариков!))) Классно) НУ как же тут не сфотографироваться)

 Потом мы раза три подписались против строительства завода, на театральной площади ходят единороссы и собирают подписи, Красноярцы, обязательно подпишитесь!!)))

Далее фотографировали Катю) и кстати очень замерзли бррр

Потом, попрощавшись с Катей, мы пошли с Кариной в пиццу "Россо" :) 
Вкуснятинка^^ 
Я ела пиццу, свой любимый салатик, и пила пепси:) Так хорошо просто сидеть в кафе)
 Жаль, что у меня в городе нет такой возможности....


Затеееем, подкрепив свой организм, мы пошли в Лас Книгас:) Главной целью была покупка моего наилюбимейшего журнала YES!Я получаю порцию счастья, когда покупаю свежий выпуск)) В Лас-Книгасе всегда есть Ес, в отличии от других магазинов. Я пол-Красноярска всегда с мамой объезжаю, и нигде не могу найти любимый журнал:( Хорошо, что есть этот замечательный книжный магазин)))

Потом мы пошли на Мира, зашли в Синнабон, купили домой по 2 синнабона, мммм))) НУ и собственно домой поехали) 
Сейчас я сижу, как всегда обрабатываю фотографии...) Слушаю музыку) 
Завтра танцы, это очень хорошо)) Я прям благодарна своим девчонкам з ато, что они меня позвали на танцы! Потому что это реально круто!))) И у нас очень крутая преподавательница, Юля, вы бы видели, как она танцуууует*-* Когда-нибудь, я буду тоже очень хорошо танцевать) а пока, я только учусь)

Ладно, всем пока-пока:) Постараюсь написать следующий пост в ближайшее время, а не через неделю, как в этот раз :D
ну и просто милая картиночка:)

Все-все. я закругляюсь.
:*




4 комментария:

  1. очень нравится твой блог! добавим друг друга?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!:)
    Давай) С удовольствием почитаю твой блог;)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии))
    И я тоже люблю читать Elle Girl))

    ОтветитьУдалить